На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Зашибись

27 076 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сорокин Антон
    Очень понравилось, спасибо автору!) Когда-то у меня жила самая большая собака в нашем огромном городе. 96 в холке - к...Ты хорошая собаче...
  • Nata
    Иных хозяев без строгого намордника из квартиры и выпускать не стоит.Ты хорошая собаче...
  • Виктория Смолкина
    собака знает на кого лаять ,а на кого нет.Это не хозяева ,это изверги.Крaжа

Домашние задания не влияют на успеваемость учеников

Домашние задания не влияют на успеваемость учеников

Последние исследования показали, что домашняя работа мало сказывается на успеваемости младших школьников, а потому не стоит уделять ей слишком много внимания.

Майк Хорсли

Майк Хорсли

К такому выводу пришли австралийские учёные Ричард Уокер и Майк Хорсли, авторы книги «Реформирование домашнего задания», в которой рассматриваются различные международные исследования по данному вопросу. Дело в том, что в младшеклассники, как правило, делают «домашку» вместе с родителями, контролирующими выполнение заданий детьми, а иногда и решающими их за своих чад. Подобная «помощь» не является плюсом в обучении, кроме того, как показывает практика, учителя стараются просто загрузить учеников, вместо того, чтобы ставить перед ними действительно интересные задачи. Таким образом, цель домашних заданий — не качество, а количество, хотя, по словам педагогов, решение даже тысячи примеров не научит ребёнка математике.

Домашние задания не влияют на успеваемость учеников

Между тем, Уокер и Хорсли подчёркивают, что домашнюю работу нельзя полностью сбрасывать со счетов: да, она мало влияет на прогресс ребёнка, однако приучает его к самостоятельности и первичным навыкам планирования своего времени. Учёные считают, что отменять «домашку» не стоит, но необходимо пересмотреть отношение к ней: образовательные стандарты, касающейся домашней работы, должны быть более социально ориентированы и индивидуализированы.

Иными словами, справляться с факультативными заданиями младшим школьникам проще и интереснее в компании сверстников, а не сидя в своей комнате под надзором родителей.

 

 

Источник

Картина дня

наверх