На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Зашибись

27 076 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сорокин Антон
    Очень понравилось, спасибо автору!) Когда-то у меня жила самая большая собака в нашем огромном городе. 96 в холке - к...Ты хорошая собаче...
  • Nata
    Иных хозяев без строгого намордника из квартиры и выпускать не стоит.Ты хорошая собаче...
  • Виктория Смолкина
    собака знает на кого лаять ,а на кого нет.Это не хозяева ,это изверги.Крaжа

Как создавать раскадровки: правила DreamWorks

Как создавать раскадровки: правила DreamWorks

Художник Бен Колдуэлл в своем блоге поделился правилами рисования раскадровок, которым его научили в кинокомпании DreamWorks.

Не рисуйте на ваших сторибордах плоские ровные поверхности — это очень скучно. Всегда представляйте трехмерное пространство: так вам будет легче выстроить динамичную сцену, и в ваших сторибордах в буквальном смысле появится «глубина» кадра.

 

Располагайте ваших героев на «сетке». Персонажи не должны парить в воздухе: если вы штрихами обозначите поверхность, на которой стоит герой, то соблюсти законы перспективы будет проще.

 

Заполняйте передний, средний и задний планы — с их помощью вы сможете выстроить «глубину» кадра.

 

Если у вас много героев, обозначьте каждого из них, например, буквами или цифрами. Это поможет вам во время монтажа. На отснятых кадрах иногда возникает путаница с героями и объектами, а если вы будете держать перед глазами схемы с изначально обозначенными объектами, замысел будет легче воплотить.

 

Не используйте параллельных линий слишком часто.

 

Не старайтесь заполнить все пространство кадра: пусть останется свободное место, чтобы персонаж мог «вздохнуть».

 

Каждый кадр «через плечо» должен помогать персонажам вести диалог. Подобные кадры делают сцену более интимной.

 

Персонажи не должны смотреть прямо в кадр: их взгляд должен обращаться в правый или левый угол.

 

Используйте различные ракурсы. Они могут сообщить зрителю информацию о характере: ракурс сверху говорит о том, что герой слаб и боится, ракурс снизу — персонаж сильный и влиятельный.

 

«Мотивируйте» вашу сцену: используйте символы для передачи спецэффектов, звуков, поворотов головы и туловища.

Картина дня

наверх