На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Зашибись

27 076 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сорокин Антон
    Очень понравилось, спасибо автору!) Когда-то у меня жила самая большая собака в нашем огромном городе. 96 в холке - к...Ты хорошая собаче...
  • Nata
    Иных хозяев без строгого намордника из квартиры и выпускать не стоит.Ты хорошая собаче...
  • Виктория Смолкина
    собака знает на кого лаять ,а на кого нет.Это не хозяева ,это изверги.Крaжа

Супермену, Бэтмену и Человеку-пауку на зависть: "героическая" борода с электробритвой Braun

Супермен. Забавная борода от фирмы Braun

Супермен. Забавная борода от фирмы Braun

Каждый мужчина в душе – герой, и это бесспорно. Посмотрите, с каким упорством представители сильной половины человечества сражаются в виртуальных баталиях, вспоминают былые армейские подвиги и строят планы о том, как изменить ход развития цивилизации. А в серии рекламных постеров компании Braun героическая сущность новоиспеченных Суперменов, Бэтменов и Людей-пауков – налицо.


Бэтмен. Супер борода от фирмы Braun

Бэтмен. Супер борода от фирмы Braun


Многие считают, что усы и борода – главное мужское достоинство (фотографии самых колоритных бородачей можно найти, к примеру, в книге Джастина Мюра «Book of Beards»), поэтому стайлингу представителей сильного пола современная индустрия красоты уделяет такое значение. Когда Петр І собственноручно брил бороды боярам, он и подумать не мог, что через пару столетий эта процедура превратится в столь эстетический процесс.

Человек-паук. *Героическая* борода от фирмы Braun

Человек-паук. *Героическая* борода от фирмы Braun


Сегодня компания Braun предлагает огромный выбор бритв и триммеров, новинки из линейки cruZer (как уверяют рекламные ролики) помогут мужчинам выглядеть провокационно, дерзко, элегантно или сексуально. Слоган новой рекламной кампании: «Точность преобладает» (“Precision Prevails”). Над созданием проекта поработало немецкое агентство «BBDO Proximity»: идея принадлежит Michael Funk, а отличные снимки в традиционном минималистическом стиле сделаны фотографом Stefan Kranefeld.
 
 

Картина дня

наверх