Работа из мини-цикла Transform
Как малоизвестному художнику привлечь внимание публики, не используя шокирующий материал и не злоупотребляя спецэффектами? Налагать на себя как можно больше самоограничений, считает молодой венгерский фотограф Бенс Баконий (Bence Bakonyi).
В его работах не найти ни буйства красок, ни прихотливостей композиции – всё выверено до последней детали. Результат обескураживает: люди на его фотографиях становятся невидимыми, а сон смешивается с явью. Как так получается?
Работа из мини-цикла Transform
Бенс Баконий (Bence Bakonyi) - обладатель учёной степени по фотографии, отсюда и строгость «правил игры», которые он для себя установил, и заметное влияние идей сюрреализма и Баухауса. Но одним лишь уважением академической традицией не объяснить ни тонкое колористическое чутьё, ни изобретательность, ни оригинальность.
Работа из мини-цикла Transform
Если судить по немногочисленным высказываниям фотографа, можно заметить, что он вкладывает в свои работы гораздо больше смысла, чем может показаться на первый взгляд. Он говорит о взаимоотношениях личности и окружающей среды, противопоставлении вечного и преходящего, необходимости человека адаптироваться к постоянно изменяющимся условиям. И пространство становится для него символом ограничения независимости человека.
Работа из мини-цикла Dignity
Работа из мини-цикла Transform
Для кого-то человек-невидимка – герой научной-фантастического романа, а для Бенса Баконий (Bence Bakonyi) – это самый обычный человек, живущий в современном мире.
Свежие комментарии