Водители такси в Союзе были особой кастой, что-то вроде династий гондольеров в Венеции. В чем причина такого явления? При том, что профессия водителя не была в СССР особенно престижной, водители такси стоят особняком – слишком уж их труд отличался от типичной для социалистического устройства модели занятости.
Сегодня можно сказать, что в их работе было слишком много элементов рыночной экономики. Смотрите сами.
Основным автомобилем такси в 1960 – 1990 гг. были “Волги” ГАЗ-21 и ГАЗ-24 (на фото): просторные, комфортабельные, выносливые и ремонтопригодные

Большинство населения пользовалось такси только при большой необходимости: для поездки на вокзал/с вокзала, в театр, на праздник к друзьям и тому подобное

Для работы в такси выпускалась специальная версия “Волги” (на фото) и “Москвича”: со счетчиком и сиденьями из кожзама. Некоторые машины комплектовались рациями системы "Лен"
....................
Однако, стоит сказать, что в первую очередь таксисты были отличными профессионалами, теперь же за рулем частного такси может оказаться кто угодно и даже только что получивший права...
Свежие комментарии