На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Зашибись

27 076 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сорокин Антон
    Очень понравилось, спасибо автору!) Когда-то у меня жила самая большая собака в нашем огромном городе. 96 в холке - к...Ты хорошая собаче...
  • Nata
    Иных хозяев без строгого намордника из квартиры и выпускать не стоит.Ты хорошая собаче...
  • Виктория Смолкина
    собака знает на кого лаять ,а на кого нет.Это не хозяева ,это изверги.Крaжа

История о том, как меня проучил клиент моего же интернет-магазина

У меня есть свой небольшой интернет-магазин. Как-то раз так вышло, что до компьютера я добрался только вечером. За день поступила одна заявка. На часах 18:30, вроде не поздно, чтобы перезвонить клиенту. Решил сделать звонок с личного мобильника. Долго слушал гудки, после чего трубку снял обладатель хриплого раздраженного баса:

— Але!

Добрый вечер, это Иван Иванович?

— Але! Да! Что надо?

— Я звоню вам от лица интернет-магазина «XXX», хотел бы получить подтверждение вашего заказа.

— Да понял уже! Заказывал я!

— Давайте перепроверим: вы заказывали такое-то количество такого-то товара?

— Да, жду, отправляйте!

— Заказ будет отправлен завтра сутра, примерно в 8:00 — 8:20.

— Да понятно! Отправляй!

На этих словах наш «приятный» разговор резко прервался. Ну, думаю, бывает, просто клиент нервный. И тут мой взгляд упал на индекс. Ё-моё! Магаданская область, да там же три часа ночи!

В часа два ночи у меня зазвонил телефон. Спокойный уравновешенный голос на другом конце провода меня любезно поприветствовал, после чего задал вполне резонный вопрос:

— Ну так что там с моим заказом, отправили?

Месть — блюдо, которое подают холодным, в два часа ночи.

https://www.factroom.ru/life/customer-of-my-online-store

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх