На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Зашибись

27 078 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сорокин Антон
    Очень понравилось, спасибо автору!) Когда-то у меня жила самая большая собака в нашем огромном городе. 96 в холке - к...Ты хорошая собаче...
  • Nata
    Иных хозяев без строгого намордника из квартиры и выпускать не стоит.Ты хорошая собаче...
  • Виктория Смолкина
    собака знает на кого лаять ,а на кого нет.Это не хозяева ,это изверги.Крaжа

17 неожиданных приемов, при помощи которых маркетологи вознамерились достучаться до наших сердец

Тем, кто жалуется на засилье рекламы в приложениях и на сайтах, надо бы попасть разок на средневековый базар. Грамотных там было раз-два и обчелся, а потому никаких ценников и вывесок, все решалось через личное общение. 

А функцию маркетологов выполняли не самые умные, а самые голосистые – зазывалы. Интересно, насколько интересен и продуктивен шопинг, если то и дело орут над ухом «Ты туда не ходи! Сюда ходи, тут покупай!»? На этом фоне проделки современных рекламщиков даже безобидно выглядят.

Если вас кто-то попросит подсказать нормальную парикмахерскую, знайте, что такая существует

Сразу видно, что заведение хорошее

Вышел за хлебушком, а попал в целый сказочный мир

С ними вообще невозможно спорить

Зачем же вы так с Людой поступили?

Незабываемый вечер с Колянами

А вы думали как выглядят счастливые зубы?

От создателей полуфабрикатов “Жричтодали”

Когда дизайнер упаковки что-то слышал про Белоснежку и яблоко, но не стал уточнять

У кого что болит, тот о том и говорит

А чего не «бобрик» тогда? Давай, руби правду-матку!

Надпись намекает, что «веселья» со строительными материалами у покупателей будет немало

Понятия «чудеса» и «магия» у всех свои, о чем и свидетельствуют эти картинки

Рекламное агентство с очень говорящим названием. А на самом деле «РЕКлама ТОЛьятти», вот!

Если эти названия придумал повар, то пожалуй откажусь

Надпись гласит, что это взгляд в будущее. Ага, когда осознаешь, что твое высшее образование никому не нужно, и проще сразу скосплеить Анну Каренину.

Когда каждая часть лица взята от разных людей – Франкенштейн отдыхает

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх