На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Зашибись

27 073 подписчика

Свежие комментарии

  • Сорокин Антон
    Очень понравилось, спасибо автору!) Когда-то у меня жила самая большая собака в нашем огромном городе. 96 в холке - к...Ты хорошая собаче...
  • Nata
    Иных хозяев без строгого намордника из квартиры и выпускать не стоит.Ты хорошая собаче...
  • Виктория Смолкина
    собака знает на кого лаять ,а на кого нет.Это не хозяева ,это изверги.Крaжа

Реклама фирмы Cam для любознательных деток: ответы юным "почемучкам"

Реклама для любознательных деток: Кто рисует облака на небе?

Реклама для любознательных деток: Кто рисует облака на небе?

Как-то одессит Александр Кулич, автор 16-й полосы «Литературной газеты», сделал удивительно точное наблюдение: «Когда ребенок вырастает, он многое перестает понимать». Действительно, детство – пора, когда мы верим в самое невероятное и находим ответы на самые неожиданные «почему? ». Мир детских фантазий вдохновил Маттео Поззи (Matteo Pozzi) на создание серии рекламных плакатов для итальянской компании Cam.


Реклама для любознательных деток: Как дышат рыбы?

Реклама для любознательных деток: Как дышат рыбы?


Компания Cam вот уже четыре десятилетия радует мальчишек и девчонок, а также их родителей превосходными товарами на любой вкус. Серия новых рекламных постеров в очередной раз подчеркивает, насколько бережно производители товаров для детей относятся к своим потенциальным «клиентам». Вместо раздражения, вопросы юных "почемучек" вызвали у создателей рекламного проекта умиление и желание посмотреть на окружающую действительность глазами пятилетнего ребенка. Проект получил название "CuriOOsity", что в переводе с английского языка означает "любознательность".

Реклама для любознательных деток: Почему тает снег?

Реклама для любознательных деток: Почему тает снег?


Реклама для любознательных деток: Кто крадет листья осенью?

Реклама для любознательных деток: Кто крадет листья осенью?


Любознательные малыши, как правило, самостоятельно находят ответы на все интересующие их вопросы. Работая над проектом, рекламщики учли самые смелые детские фантазии. В результате забавные постеры могут поведать о том, что рыбы под водой дышат через трубочку, снег тает от того, что ночью зажигаются сотни свечей, осенью прожорливые белки воруют листья с деревьев, а гигантскими белоснежными карандашами кто-то рисует облака на голубом небе. «Почемучки» недоумевают, куда уходят звезды, пока они спят, и можно ли выстроить дом на ветвистых рогах оленя, крохи искренне верят, что уставшие машины спят на парковке, а в «перевернутом» мире, отражающемся в реке, звезды падают в обратную сторону.

Реклама для любознательных деток: Куда уходят звезды, когда я засыпаю?

Реклама для любознательных деток: Куда уходят звезды, когда я засыпаю?


Реклама для любознательных деток: Могу я построить дом на дереве где угодно?

Реклама для любознательных деток: Могу я построить дом на дереве где угодно?


К сожалению, рекламы для детей сегодня очень мало, хоть этот сегмент, безусловно, был бы востребован потребителями. Остается только надеяться, что такие удачные примеры детского мировидения станут образцом и для других рекламных кампаний.

Реклама для любознательных деток: Что делают припаркованные машины?

Реклама для любознательных деток: Что делают припаркованные машины?


Реклама для любознательных деток: Куда падают вещи в перевернутом мире?

Реклама для любознательных деток: Куда падают вещи в перевернутом мире?
 
 

Картина дня

наверх