На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Зашибись

27 076 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сорокин Антон
    Очень понравилось, спасибо автору!) Когда-то у меня жила самая большая собака в нашем огромном городе. 96 в холке - к...Ты хорошая собаче...
  • Nata
    Иных хозяев без строгого намордника из квартиры и выпускать не стоит.Ты хорошая собаче...
  • Виктория Смолкина
    собака знает на кого лаять ,а на кого нет.Это не хозяева ,это изверги.Крaжа

Зоопарк, готовый на всё ради новых посетителей

Реклама зоопарка Buenos Aires Zoo *Кенгуру приехали*

Реклама зоопарка Buenos Aires Zoo *Кенгуру приехали*

Один из старейших зоопарков мира Buenos Aires Zoo решил напомнить о себе широкой публике и заодно привлечь новых посетителей. Для рекламной компании были созданы забавные плакаты, на которых обитатели зоопарка приглашают к себе в гости жителей города.


Много писали об одном из зоопарков Буэнос-Айреса "Лухан", в котором на животных можно не только посмотреть, но и без опаски прикасаться к ним. Однако, помимо "Лухана", в столице Аргентины есть и другой, не менее удивительный и необычный зоопарк Buenos Aires Zoo. Ему уже более 130 лет, что само по себе достижение. Животные из Buenos Aires Zoo не ютятся в маленьких клетках, а чувствуют себя как дома почти на 18 гектарах земли.

Редкие виды насекомых, приглашают посетить зоопарк

Редкие виды насекомых, приглашают посетить зоопарк


В зоопарке Buenos Aires Zoo любят инновации и используют их себе во благо. Когда возникла проблема низкой посещаемости, менеджеры зоопарка провели маркетинговое исследование, в ходе которого выяснили, что во-первых, зоопарк старый и в нём побывали почти все местные жители. Во-вторых, в городе появился конкурент, привлекающий своей новизной («Лухан»). В-третьих, люди стали больше сидеть дома, наблюдая животных по телевизору или в сети интернет.

Разобравшись с причиной, работники Buenos Aires Zoo решили удивить посетителей новыми необычными животными и новой яркой рекламой. Для разработки рекламной концепции было приглашено агенство Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi.


*Синяки* полученные в драке с новоприбывшими кенгуру. Реклама Buenos Aires Zoo


Благодаря различным мультфильмам и юмористическим роликам, за кенгуру давно и прочно закрепилась слава отличных боксеров. Поэтому об их появлении, Buenos Aires Zoo решили сообщить, развесив по всему городу портреты питомцев зоопарка, как-будто бы пострадавших в поединках с кенгуру.

Через некоторое время, окрыленные успехом этой рекламной компании, руководители зоопарка запустили следующую. Жителям и гостям города предлагалось сравнить стоимость игрушечного животного с ценой посещения зоопарка, в котором этого зверя можно увидеть своими глазами.


*Получите гораздо большее за гораздо меньшее*. Реклама зоопарка в Буэнос-Айресе


*Животные совсем близко* рекламный плакат Buenos Aires Zoo


Оказалось, что сделать хорошую рекламу хорошему зоопарку не так уж сложно. В Buenos Aires Zoo поняли её ценность и теперь постоянно радуют своих будущих посетителей новыми забавными плакатами.
 
 

Картина дня

наверх