На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Зашибись

27 076 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сорокин Антон
    Очень понравилось, спасибо автору!) Когда-то у меня жила самая большая собака в нашем огромном городе. 96 в холке - к...Ты хорошая собаче...
  • Nata
    Иных хозяев без строгого намордника из квартиры и выпускать не стоит.Ты хорошая собаче...
  • Виктория Смолкина
    собака знает на кого лаять ,а на кого нет.Это не хозяева ,это изверги.Крaжа

В Южной Корее строят самый большой корабль

Maersk-Triple-E-(c)-Alastair-Philip-Wiper-1

 

Южно-корейская компания  Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) является  второй в мире по величине судостроительной компанией.
В компании работает около 46 000 человек. Одновременно компания строит около 100 кораблей и  нефтедобывающих платформ.

Гигантский контейнеровоз Maersk Triple Eявляется одним из строящихся на данной верфи кораблей. Руководит строительством датчанин Сорен Арнберг, который на протяжении 38 лет строит корабли для компании Maersk.  Сорен начал свою карьеру в качестве инженера в 1976 году и с тех пор путешествовал по всему миру, участвовал в строительстве сотен кораблей. Сорен является типичным датчанином с блеском в глазах и сухим чувством юмора: "Это просто еще один контейнеровоз, который  немного больше предыдущего", говорит он. 
Это последний корабль, который строит Сорен, по завершению строительства он собирается на  пенсию.
На вопрос  - Что вы будете делать, когда вы вернетесь домой?
Он отвечает  -  Спросите у моей нового босса - и указывает на свою жену.

 

 

Maersk-Triple-E-(c)-Alastair-Philip-Wiper-15
 

 

Maersk-Triple-E-(c)-Alastair-Philip-Wiper-8

Одиннадцатиэтажный трюм корабля.

 

 

Maersk-Triple-E-(c)-Alastair-Philip-Wiper-5

 

 

 

Maersk-Triple-E-(c)-Alastair-Philip-Wiper-1-3

 

Maersk-Triple-E-(c)-Alastair-Philip-Wiper-20

 

Maersk-Triple-E-(c)-Alastair-Philip-Wiper-23

 

Maersk-Triple-E-(c)-Alastair-Philip-Wiper-9

 

Maersk-Triple-E-(c)-Alastair-Philip-Wiper-3

Машинное отделение: Два усовершенствованных двигателя будут выбрасывать в атмосферу на 50% меньше CO2 чем предыдущие аналогичные силовые  установки.
Мощность каждого двигателя 41 000 лошадиных сил.

 

 

Maersk-Triple-E-(c)-Alastair-Philip-Wiper-2

 

Maersk-Triple-E-(c)-Alastair-Philip-Wiper-12

Передняя  часть корабля. Высота конструкции  73 метра.

 

Maersk-Triple-E-(c)-Alastair-Philip-Wiper-21

 

Maersk-Triple-E-(c)-Alastair-Philip-Wiper-16

 

Maersk-Triple-E-(c)-Alastair-Philip-Wiper-17

Triple-E  оснащён двумя  двигателями, каждый из которых будет вращать по 4 винта  диаметром 9,8 метров. Предыдущий гигант имеет на  2  винта  меньше.
Винты сделаны  в Германии в компании Mecklenburger Metallguss GmbH. Вес каждого винта - 70 тонн.

 

Maersk-Triple-E-(c)-Alastair-Philip-Wiper-22

 

Maersk-Triple-E-(c)-Alastair-Philip-Wiper-24

Днище  судна покрывают специальной  аниткорозийной краской, чтобы защитить металл от солёной  морской  воды.

 

Maersk-Triple-E-(c)-Alastair-Philip-Wiper-6

Более 500 километров  электрического кабеля  проложено внутри строящегося  судна.

 

Maersk-Triple-E-(c)-Alastair-Philip-Wiper-7

 

Maersk-Triple-E-(c)-Alastair-Philip-Wiper-11

Ларс Питер Дженсон будет работать капитаном на новом  судне, на  фотографии он управляет предыдущим контейнеровозом.

 

Maersk-Triple-E-(c)-Alastair-Philip-Wiper-26

Фотограф: ALASTAIR PHILIP WIPER

Тект:KATHRYN NAVE

 

Картина дня

наверх