На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Зашибись

27 047 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сорокин Антон19 декабря, 9:58
    Очень понравилось, спасибо автору!) Когда-то у меня жила самая большая собака в нашем огромном городе. 96 в холке - к...Ты хорошая собаче...
  • Nata19 декабря, 8:58
    Иных хозяев без строгого намордника из квартиры и выпускать не стоит.Ты хорошая собаче...
  • Виктория Смолкина13 декабря, 13:48
    собака знает на кого лаять ,а на кого нет.Это не хозяева ,это изверги.Крaжа

16 ПРАВИЛ, КОТОРЫЕ МОГУТ СПАСТИ ЖИЗНЬ ВОДИТЕЛЯМ!

18 ПРАВИЛ, КОТОРЫЕ МОГУТ СПАСТИ ЖИЗНЬ ВОДИТЕЛЯМ! Не пожалейте 1 минуты на прочтение этого текста. Очень ценная информация, которая может спасти здоровье ваших близких!

 

Не пожалейте 1 минуты на прочтение этого текста. Очень ценная информация, которая может спасти здоровье ваших близких!

1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы — труп под фурой. Держать руль только прямо.

  1. Вы схватили обочину или снежный брустер слева (например, возле разделительной на проспекте) или справа (обочина).
    Убейте в себе инстинкт дернуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернется на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.
  2. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по внутреннему радиусу (для вас — внутренний, для встречных — внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнет заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин, проезжающих по внутреннему радиусу. Как правило, их занос кончается на обочине. Хотя… всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение — это кювет.
  3. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!
  4. Не катайся на «нейтралке». Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз — не всегда выход. Можно получить санки стоимостью…с ваш автомобиль.
  5. Не тормозите при повороте. В повороте — только контролируемый разгон.
  1. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаетесь в обгоне, выезжайте на «встречку», и тащитесь сзади, пока не будете уверены на 100%, что обгонять можно.
    А если что, то возвращайтесь на свою полосу.
  2. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток, гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность… и такое начинается… Вокруг полно машин, а его потащило. Ещё раз – уравняйте скорость на встречной полосе! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!
  3. Если видите, что встречная машина не успевает обогнать, включайте правый поворотник и заранее прижимайтесь к обочине. Не мигайте фарами, там может, человек первый день за рулём.
  4. Если машину сносит/заносит действуйте твердо и плавно, без суеты. Процесс не развивается мгновенно и не любит резких, судорожных движений. Выучите, что такое «снос» и «занос», какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна – это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.
  5. Не лишним будет найти большую ровную площадку, и попробовать свой автомобиль в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случится.
  1. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдет срыв, и вы «поплывете» (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на неё. Она, конечно, вещь! И поможет в большинстве случаях, но электроника несовершенна…
  2. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, выключите его. Он вреден всегда (на моноприводе)! Особенно, если вы соберетесь проскочить с резкого старта перекресток. Старт будет не такой уж и резкий.
  3. Если с ветерком летите по левому ряду, а на «встречке» пробка, то за каждым авто вас ждёт весёлый смертник в виде пешехода, думающего: «Гляди-ка, все стоят, пойду дорожку перейду пива купить».
  4. Вы летите по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут. Знайте, водители в левом ряду пропускают пешехода.  Будьте внимательнее! НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПРОСКОЧИТЬ!
  5. На обочине человек с детьми или дети, тормозите — вариантов нет. ТОРМОЗИТЕ. Дети могут неожиданно начать переходить дороогу, а сопровождающие  могут не успеть поймать за  руку.

Просто задумайтесь — вы можете спасти чью-то жизнь   или своих родственников, многих друзей, близких вам людей.   Вам совсем не трудно отправить это сообщение —   нажмите на «Поделиться». Либо скопируйте и отправьте его, как сообщение.

Рекомендуем
Популярное
наверх